Учимся правильно и красиво интриговать
![[IMG]](http://goldofparadise.com/myimage/Tema/intriga.jpg)
Интригой можно назвать некую скрытую рекламу, которая косвенно или прямо указывает на представляемый собеседнику предмет.
Интрига в современном мире занимает не меньшую роль, чем реклама. Только выглядят и используют эти две вещи по-разному.
Интригу можно считать некой рекомендацией, которая ненавязчиво завлекает человека чем-то особенным и поистине значимым для него.
Но интригу нельзя считать лестью или чем-либо сходным с ней. Интрига нужна для подогрева интереса собеседника. Её используют во всех сферах современного общества:
В продуктовом, обувном, ювелирном магазине, огромном бизнес - центре, небольшом офисе, Интернете, на пресс-конференции, презентации нового продукта или компании.
Вопрос лишь в предмете и собеседнике. Если разговор ведётся в деловой обстановке, предметом для интриг может стать некий продукт, будь то новая коллекция модного дома или услуга по ремонту квартир, которая осуществляется уже на протяжении длительного времени.
Интрига может использоваться буквально между двумя подругами. Одна расскажет другой о новом салоне красоты, и та будет заинтригована.
Поэтому заинтриговать человека довольно несложно. Но нужно не только хотеть или даже желать этого. Необходимо знать, понимать и уметь задействовать некоторые приёмы ведения разговора и процесса интриги.
Во-первых, чтобы крепко заинтриговать собеседника, нужно вести разговор в положительном русле. Если говорить о чём-либо резко отрицательном, оппонент может воспринять любые сообщения не так, как предполагается. Это касается различных политических, религиозных тем и разговорах на провокационные темы.
Во-вторых, интриге должно быть отведено не более одной третьей разговора. Образно говоря, если проходит обсуждение погоды, нужно грамотно и очень осторожно переводить тему на предмет интриги.
В-третьих, не стоит в корне изменять тему беседы из-за интриги. К примеру, если очень бурно обсуждается русская автопромышленность, нельзя резко переходить на привлекание собеседника к чему-либо. Не следует прыгать с места в карьер, так как это особенно заденет оппонента и он будет не проникаться информацией, а стараться оспорить каждое слово собеседника. Не важно чем и для чего. У него просто сработает защитная реакция.
В-четвёртых, чтобы научиться отлично, виртуозно интриговать людей, нужно быть начитанным человеком. Чем больше уровень знаний собеседника, тем больше тематик он может поддержать при разговоре. Можно накапливать большой жизненный опыт ведения переговоров, а можно получить бесценные знания из книг. Лучше читать соответствующую литературу, нежели общую.
Но не все попытки заинтриговать собеседника могут оканчиваться одинаково хорошо. Чтобы добиться положительных результатов, нужно много практиковаться и постоянно развивать умения ведения переговоров.
Поэтому ничтожно малое количество интриги не принесёт никакого положительного эффекта. А при нежелательных обстоятельствах даже усугубить положение.
Также чрезмерное воздействие интриги на собеседника может нежелательно повлиять на течение разговора. Это может раззадорить собеседника, настроив его достаточно скептически или даже негативно по отношению к предмету интриги.
В заключение нужно добавить, что интрига должна иметь место, как в бизнесе, так и в быту. Однако стоит понимать, что разговор двух подруг с небольшими вкраплениями интриги в кафе весомо отличается от переговоров деловых людей, которые используют интригу как отдельный инструмент для достижения положительного результата.
|